Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

Оценка нематериальных активов

Оценка нематериальных активов особенно важна для предприятий высокотехнологических отраслей. Как правило, для крупных и "известных" компаний именно стоимость нематериальных активов вносит заметный вклад в общую стоимость предприятия (для некоторых западных предприятий даже превышая 50%). Однако в российской практике нематериальные активы, как правило, недооцениваются.

Оценка стоимости нематериальных активов включает в себя:

  • Оценку товарного знака и близкую к ней оценку гудвилла (деловой репутации).
  • Оценку интеллектуальной собственности (патентов, "ноу хау", технической документации и программного обеспечения).

Высокотехнологичные предприятия, как правило, обладают значительным объемом нематериальных активов. Знание их реальной стоимости и умелое их использование способны значительно укрепить позиции компании на рынке, увеличить стоимость компании, а также умело пользоваться инвестиционными возможностями.

 Оценка нематериальных активов осуществляется в следующих целях: 

  1. Определение стоимости вклада в уставной капитал;
  2. Инвентаризация и введение нематериальных активов в хозяйственный оборот;
  3. Оптимизация налогообложения;
  4. Выдача кредита под залог исключительных прав;
  5. Привлечение инвесторов;
  6. Разрешение конфликтов, в том числе и при ущербе вследствие нарушения исключительных прав на нематериальные активы;
  7. При уступке прав на нематериальный актив или выдаче лицензий на их использование;
  8. Получение налоговых льгот от применения объектов промышленной собственности;
  9. Определение стоимости лицензии;
  10. Определение доли прибыли.

С отдельными разработками специалистов компании "ИНДИГО" в области оценки и управления нематериальными активами - товарными знаками, брендами и интеллектуальной собственностью можно в соответствующем разделе сайта компании, некоторые из них приведены ниже:

  1. Современные проблемы оценки брендов: методологический аспект
  2. Цели оценки стоимости брэнда
  3. Сравнительный подход к оценке стоимости брэнда
  4. Каким образом брэнд увеличивает стоимость компании?
  5. Доходный подход к оценке стоимости брэнда
  6. Брэнд как фактор роста стоимости компании

 

8 (495) 998-35-89

Все просто. Вы ставите задачу - мы ее решаем.

Принципы работы


  1. Ориентация на результат нашего Клиента – как ориентир для внутренних бизнес-процессов.
  2. Инновационность подходов при неукоснительном соблюдении требований Клиента.
  3. Профессиональное сопровождение Клиента на всех этапах его деятельности.

Стандарты качества


Отчеты, подготовленные нашими Оценщиками, в обязательном порядке соответствуют требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. №135-ФЗ, федеральным стандартам оценочной деятельности (ФСО № 1, № 2, № 3, №4), а также международным стандартам и стандартам, установленным саморегулируемой организацией оценщиков.

Контактная информация


Полное название: Группа компаний "ИНДИГО"
Фактический адрес: г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.18;        
г. Москва, ул. Новохохловская, д.15

Ближайшая ст. метро: Полежаевская, Таганская, Марксистская

Единое обслуживание клиентов: тел.: 8 (495) 998-35-89
Электронная почта: info@indigo-o.ru
Сайт: www.indigo-o.ru